Новый год в больших горах!

Это будет замечательный год. Я встретила этот год на Эльбрусе, в больших горах, с яркими эмоциями, с очередным преодолением, в тёплой компании друзей. Как встретишь, так и проведёшь 😉

IMG_20181231_112608.jpg

А начиналось всё пожалуй не так и радужно. Где-то внутри хотелось отменить затею, останавливали купленные билеты, предоплата и друзья. К концу года совершенно не оставалось сил и желаний. Но будь что будет, погнали!

IMG_20181229_092933.jpg

Детали поездки:

  • Организаторы тура: Команда Wave
  • Цена: 35.000р. (работа инструктора, трансферы, проживание, питание и всякие орг.расходы)
  • Авиабилеты туда-обратно Аэрофлот: 20.277р. (при покупке 23/10/18)
  • Скипасс на новую канатку 1 — 2 очередь:
    • Весь день 1.700р. (с возможность перепродать вновь прибывшим, когда катаешь не весь день :))
    • Полдневный 1.300р.

 

Часть первая. Завязка 

Это было смешное начало дня, такси, которое пришлось подтолкнуть для выезда из случайного въезда в дорожные сферы, багаж, который прилетел на пару рейсов позже. До смешного было не смешно 🙂

В ночи доехали до Терскола и на следующий день улыбнулись от открывшегося уже знакомого пейзажа. И тем интереснее, что именно здесь мы уже останавливались летом 2017-го во время тура с восхождением. Да-да, вон там виднеется большой и малый Когутай (это я тоже запомнила с того самого лета).

Прокатная доска, ботинки… Эххх. Жаль, но день терять нельзя. Я, конечно, совсем новичок, хоть до этого выезда я и успела немножко опробовать доску на подмосковных склонах так и не поняв, что именно и как нужно делать. Да и до перекантовки дошла, но какой-то совсем уж неуверенной и неосознанной.

Склон… Происходит, конечно, именно то, чего я и боялась. Да я вообще ничего не помню, что, кант? Передний и задний кант? Чтоооо??? Как это вообще было то? Да и почему чёрт возьми так страшно -_-

После тренировки на учебном склоне, перебрались повыше тренироваться дальше. Ну что ж…

IMG_20181230_133132.jpg

ААА Что происходит? Я забиваю напрочь себе ноги. Не могу подчинить себе своё тело и этот спуск стал сплошным мучением. Казалось, что ещё капелька этой боли и всё, дальше уже никуда. Это край. Я. Больше. Не. Могу.

Мне больно. Мне страшно. Я выстёгиваюсь, иду пешком до канатки, я спускаюсь вниз и возвращаюсь в гостиницу. Я хочу всё остановить. Почему я здесь? Зачем я здесь?


Следующий день на склоне прошёл весьма сумбурно, несмотря на ясную погоду. Я начинаю спуск… Ноги не успели отдохнуть, а я не успела поверить, что не почувствую вновь ту запредельную боль. Нет, я не могу.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

А ночью пришёл совсем новый год, я пообещала ему, что поборюсь, ведь сдаться мы всегда успеем. Я загадала желание, чтобы всё получилось…

Мы пили шампанское и ели оливье. Мы не гуляли полночи, мы пошли спать, ведь завтра новый день.

 

Часть вторая. Лирическое отступление 

Психологическая перезагрузка. Сегодня наш путь лежит к водопаду девечьи косы. Сейчас мы высокогорные туристы, мы просто познаём мир.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Я смотрю по сторонам и не могу оторвать глаз от меняющейся картинки, открывающихся видов. Горы это настоящий источник сил, я чувствую это с каждым вздохом. Я вспоминаю восхождения и не хочу останавливаться, я хочу идти дальше. Как же хорошо!

Возвращается ощущение мира. Вот он мир, вот они мгновения, которые здесь и сейчас!

IMG_20190103_121741.jpg

 

Часть третья. Развязка

За этот тур мы учились падать, кантоваться и перекантовываться. Хочу вновь отметить инструктора тура и хорошего друга Максима Игнатова. Так доносить информацию, ни раз рисовать на снеге объясняя элементы и повторять это раз за разом в той или иной ситуации. Помогать, когда казалось бы всё совсем не получается и не только как инструктор, но и как друг. Спасибо!

За пару дней я перестала паниковать на склоне, я стала пробовать. Вспомнила и закрепила канты, отучила падения и перешла к перекантовке. Сложно и страшно, но я пробую.

В последний день произошло то, чего я не ожидала сама. Щелчок. Так раз и… И вдруг ты понимаешь, чувствуешь и осознаешь. Сейчас всё то, что говорил Макс не просто слова, я вдруг осознала каждый момент. Нет, я не понимала раньше, что именно это я и должна ощутить. Где, когда, какая нагрузка. Я понимала лишь только в теории. Теперь я знаю, что всё идёт правильно.

Я. Чувствую. Движение.

Я чувствую перекантовку. Я начинаю понимать скорость, расстояние. Я знаю, когда начну перекантовку. Она не случайная, она осознанная. И я чёрт возьми знаю, что я её сделаю.

Мне не страшно. Мне не больно.

КАКОЙ ЖЕ ЭТО КАЙФ!

Как же это круто! Я знаю, что сделала большой шаг в этой поездке над собой и над своими страхами. Ура!

ААААААА КАТАТЬ!

А теперь только катать и катать, чтобы становиться только лучше, но это уже совсем другая история 😉

IMG_20190102_145125.jpg
А за кадром как всегда что-то остаётся, например снегопады, прогулки и баня.
Спасибо всем, кто был в этой поездке, вы потрясающие! 🙂
И пусть новый год принесёт нам всем множество ярких эмоций! 😉

Новый год в больших горах!: Один комментарий

Оставьте комментарий